Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

ПРИНЯТО
На заседании Педагогического совета
ГБДОУ детский сад № 87
Калининского района Санкт-Петербурга
Протокол от 30.08.2024 г. № 3

УТВЕРЖДЕНО
Заведующий ГБДОУ
детский сад № 87 Калининского района
Санкт- Петербурга
И.Г. Аргеландер
Приказ от 30.08.2024 г. № 47- А

С учётом мнения Совета родителей (законных представителей)

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 87 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Пояснительная записка
Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2024 –
2025 учебном году в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детский сад № 87 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.
Календарный учебный график разработан на основании нормативных и методических
документов, регламентирующих деятельность дошкольного образовательного учреждения:
 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ «Об образовании Российской Федерации»;
 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,
утверждѐнного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 года № 1155 (ФГОС ДО);
 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года №
1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
 Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 28
от 28.09.2020 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучение, отдыха и
оздоровление детей и молодѐжи»;
 Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 2 от
28.02.2021 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»;
 Письма Министерства Просвещения России от 21.06.2021 №03-925 «Методические
рекомендации по реализации образовательных программ дошкольного образования с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;
 Устава государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №87 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга;

 Правил внутреннего распорядка ГБДОУ детский сад № 87 Калининского района
Санкт Петербурга;
 Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для
обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи;
 Образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с 1,5 до 7 лет.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Продолжительность учебного года в ГБДОУ детском саду №87
Калининского района Санкт-Петербурга
(количество полных недель) 37 недель, из них
дата

период
1 полугодие
Зимние каникулы
2 полугодие
Итого
Оздоровительный период

начала

окончание

02.09.2024
31.12.2024
10.01.2025
02.09.2024
01.06.2025

31.12.2024
09.01.2025
31.05.2025
31.05.2025
31.08.2025

Продолжительность
(количество полных
учебных недель
17
20
37
6

Продолжительность рабочей недели:
5-ти дневная рабочая неделя во всех возрастных группах. Ежедневная продолжительность
работы – 12 часов, с 7.00 – 19.00 часов.
Учреждение не работает в выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни в
соответствии с законодательством РФ.
Начало учебного года 02.09.2024 г.
Окончание учебного года 31.08.2025 г., с 01.06.2025 по 31.08.2025 - летний оздоровительный
период.
Количество возрастных групп: 25, из них 15 групп общеразвивающей направленности (с 1,5
до 7 лет), 5 групп компенсирующей направленности: 1 группа среднего возраста для детей
4- 5 лет, 3 старших группы для детей 5-6 лет, 1 подготовительная группа для детей 6 -7 лет).
Каждой рабочей неделе соответствует лексическая тема (по возрасту). Регламентирование
образовательного процесса определяется в соответствии с Постановлением главного
государственного санитарного врача Российской Федерации № 28 от 28.09.2020 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучение, отдыха и оздоровление детей и
молодёжи»;
 В середине времени, отведенного на непосредственную непрерывную образовательную
деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непосредственной
непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
 В старшей группе допускается проведение форм непосредственной образовательной
деятельности (занятие) в первой и второй половинах дня. Занятия во второй половине дня
(после дневного сна) возможно 2-3 раза в неделю (по 25 минут).
 Образовательная деятельность (занятие) физкультурно-оздоровительного и эстетического
цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность.
Сроки
проведения педагогической
диагностики
уровня
развития
обучающихся дошкольного возраста 3-7 лет
Первое обследование - с 02.09.2024 г. по 20.09.2024 г. (2 вторая младшая группа, 2 средних
группы, 2 старших группы, 1 подготовительная группы, 1 старшая компенсирующей
направленности, 1 подготовительная компенсирующей направленности).
Второе обследование - с 15.05.2025 по 31.05.2024 г. (2 вторая младшая группа, 2 средних
группы, 2 старших группы, 1 подготовительная группы, 1 старшая компенсирующей
направленности, 1 подготовительная компенсирующей направленности).
Педагогическая диагностика проводится для оценки индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с эффективностью педагогических действий, лежащих в
основе их дальнейшего планирования. Результаты педагогической диагностики
(мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих

образовательных задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».